Новая и б/у
Лебедки серии AW разработаны специально для судовых забортных трапов (судно – берег, судно – судно или судно – стационарное морское сооружение).Конструкция лебедок полностью отвечает требованиям стандартов SOLAS по международному судоходству.Изделия оборудованы динамически и статически самоблокирующимися червячными редукторами и аварийной рукояткой для вращения барабана вручную.Лебедки каждого типоразмера изготавливаются в исполнениях для одного или двух канатов и с приводом от электрического или пневматического двигателя.Лебедки PW предназначены для спуска и подъема лоцманских трапов морских судов.
Кабестаны с червячной передачей В ассортименте имеются кабестаны надпалубного и подпалубного типа с самоблокирующимися червячными редукторами и электрическими, гидравлическими и пневматическими двигателями.Надпалубные кабестаны оснащаются водонепроницаемыми двигателями для прерывистого режима эксплуатации.Подпалубные кабестаны комплектуются брызгозащищенными двигателями и установочной плитой с дополнительным самоцентрующимся подшипником, выдерживающим высокие статические нагрузки, например, нагрузку швартова.Изделия с пневмоприводом изготавливаются по спецзаказам.
Брашпили данной серии предназначены для интенсивной эксплуатации и обладают высокой прочностью и надежностью.Все брашпили имеют самозатормаживающиеся редукторы, что избавляет от необходимости установки дорогостоящих двигателей с тормозами.W 1500, W 3400 и W 5600 – наиболее компактные модели двусторонних брашпилей, оснащенных в стандартном исполнении двумя ленточными тормозами, муфтой сцепления и швартовными барабанами.Возможна также поставка таких брашпилей с полированными швартовными барабанами и отделкой для яхт.Ленточные тормоза имеют фрикционные накладки из безасбестного материала.
Планетарные кабестаны комплектуются чугунным барабаном, установленным на вал планетарного редуктора повышенной надежности.Привод смонтирован на герметизированную трубчатую раму, обеспечивающую оптимальную защиту от внешних воздействий.Изделия с пневмоприводом изготавливаются по спецзаказам.На заказ производятся также кабестаны с рабочей нагрузкой до 15 т.
Оборудование предназначено для водолазных работ с погружением «мокрого» колокола на глубину до 70 м.Система состоит из "А"-образной рамы и 3ёх лебедок, смонтирована в 20-футовый контейнер и может быть установлена и закреплена на палубе у борта корабля или у шахты специального судна.Одна из лебедок служит для спуска и подъема колокола, вторая – для груза стабилизации, третья используется как вспомогательная.Груз стабилизации необходим для поддержания устойчивости колокола под водой.В аварийных ситуациях или в случае поломки одной из лебедок, колокол, вместе с грузом, можно поднять оставшейся исправной лебедкой (как лебедкой колокола, так и лебедкой груза стабилизации).Лебедки и рама специально предназначены для подъема людей при производстве водолазных работ и имеют Сертификат оценки конструкции, выданный Регистром торгового флота Ллойда (LRS), а также документальные подтверждения соответствия всех применяемых материалов действующим стандартам и нормам.Все компоненты системы прошли испытания EC для данного типа механизмов, т.е. как сами лебедки и другие узлы, так и их техническая документация, соответствуют требованиям Директив EC о машинах и механизмах.